vadim_i_z 05.03.2011 09:56:41 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Зануде |
E-mail: vadim-i-z@yandex.ru
|
Ну так еще Гумилев в 1910 году... И однажды закат был особенно красен, И особенный запах летел от лесов, И к палатке моей подошел европеец, Исхудалый, небритый, и есть попросил. Вплоть до ночи он ел неумело и жадно, Клал сардинки на мяса сухого ломоть, Как пилюли проглатывал кубики Магги И в абсент добавлять отказался воды.
|
Зануда 05.03.2011 05:38:51 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Как бы ещё о "Вегете" |
E-mail: zanuder@ya.ru
|
Маяковский, поэма "Летающий пролетарий" (лесенку я убрал --для компактности): Завод. Главвоздух. Делают вообще они воздух прессованный для междупланетных сообщений. Кубик на кабинку - в любую ширь, и сутки сосновым духом дыши. Так - в век оный из "Магги" делали бульоны. Так же вырабатываются из облаков искусственная сметана и молоко. Скоро забудут о коровьем имени. Разве столько выдоишь из коровьего вымени! (Не помню, первое ли это вхождение имени / вымени, но дело хорошее: одним разом ограничиваться не стоило. Кроме этого исходного, было ещё ведь "из имениного вымени" .... )
|
Зануда 04.03.2011 23:14:54 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Самаритянин! Буквоедица не про то. |
E-mail: zanuder@ya.ru
|
Коллега рассказывал, как учил ПТУшников решать уравнения (ещё в СССРе): "2Х=8, чему равен Х? -- Молчит, как рыба об лёд. -- Ну, если две бутылки стоят 8р., сколько стоит одна? -- Гы-ы-ы, четыре! -- А чему равен Х?! -- .....". Мой опыт это дело подтверждает. Это как раз разница между абстрактым и конкретным ((с) Арнольд); у Вас с этим проблем, ясен пень, нету, как у Вопрошательницы , не знаю.
|
Зануда 04.03.2011 23:03:44 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Да, Арнольд, Ваша дочь -- это Ваша .... |
E-mail: zanuder@ya.ru
|
"Ты умножаешь одну десятую на десять, сколько будет? -- ...???... Ну, если ты целый торт режешь на 6 частей, а потом их складываешь, чтО выходит? -- Ой! не говорите мне про торт! мне его нельзя, я плавание бросила и толстею ..." -- т.е. та очевидная (любопытно, очевидна ли она милой Вопрошательнице?) истина, что при любом эн эн раз по одной энной будет единица (которую нам с женою, кажется, никто никогда не объяснял) требует интенсивного внедрения. А как, Арнольд, у Вашей дочки с различением (и соответствующим записыванием) условий "больше на 20" / "больше в 20 раз" / "больше на 20%" (последнее, кстати, идёт как-то легше -- с ним, видимо, в школе дольше возятся)? Говорят, этому очень трудно научить, что правда, но для меня опять же непостижимо.Наташа! зачем мне экономить именно на ещё одну пачку "Вегеты" (которая кладётся в суп и овощи вместо соли и расходуется примерно так же), а не попросту 9р. (из моего ашановского примера)?! сама же по себе экономия такого рода -- это некая моральная установка, не более . Вам, кстати, спасибо за наводку на "Утконос" (который Ваша тёзка упорно именует попугаем ...)
|
Самаритянин 04.03.2011 23:03:39 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: В рублях гораздо понятней |
|
Не про меня. В этих постперестроечных, лихо-девяностых, сортирно-моченных рублях, искорёженных самыми бесчестными манерами, никак не смогу освоиться. Гораздо ближе мои 350-400 в месяц и хлеб-батон по 25 копеек, а десяток яиц - по рупь-тридцать.
Поэтому все крупные покупки оценивал в у.е. - дорого или нет.
|
Буквоедица 04.03.2011 18:32:48 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Арнольд |
|
Я всегда прошу в рубли перевести, когда надо объяснить. В рублях гораздо понятней, я сколько раз замечала. Про миллениум, например, пока в рубли не переведёшь - чёрт его знает, а в рублях сразу ясно, куда относится нулевой год.
|
Серж 04.03.2011 15:33:07 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Вот оно, абстрактное и конкретное |
|
Вот! Виктор Доценко, дфм: "Надо сказать, что арифметическая операция деления - это, пожалуй, самая трудная тема для современного французского среднего образования. Во французской школе операция деления вводится в виде формального алгоритма деления в столбик, который позволяет из двух чисел (делимого и делителя) путем строго определенных математических манипуляций получать третье число (результат деления). Усвоить этот ужас можно, только проделав массу упражнений. Ученикам предъявляются шарады в виде уже выполненного деления в столбик, в котором некоторые цифры опущены, - их надо найти."
|
Арнольд 04.03.2011 14:53:04 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Вопрошательнице |
E-mail: arno1251@mail.ru
|
+++ Ну мёртвая она для меня +++ Занимаюсь с младшей дочкой алгеброй. У нее получилось в ответе 1/8. Говорю: запиши десятичной дробью. Дочь в ступоре, лезет за калькулятором. Я ей: куда! В уме! Смотрит жалобно, хлопает глазищами. Ну вот представь, сто рублей надо на восемь частей разделить, сколько будет? Мгновенно отвечает: двенадцать пятьдесят. А тут сколько, это в сто раз меньше, ты ж единицу делишь? Пишет правильный ответ. Вот оно, абстрактное и конкретное.
|
Буквоедица 04.03.2011 12:36:00 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Зануде |
|
А сколько пачек вегеты Вы потребляете ( стати, что Вы с ней делаете, если не секрет?) в месяц? Чтобы я могла подсчитать, за сколько лет Вы сэкономите на лишнюю пачку. )
|
|