NN 08.03.2010 08:17:27 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Перепелу |
|
Глупости получаются у Вас. Причём не первый раз, и именно в тот момент, когда Вы кого-то недопонимаете. Могу - значит могу так часто, как мне это нужно. Обычно я делаю то, что я считаю нужным. Если мне нужно сказать "дом", как бы стандартно это ни было, я смело говорю "дом", а не изыскиваю нестандартное "одм" или "мод", или вообще "дым!". А если нужно сказать нестандартно, говорю по-своему. Воспоминания Матюшина читали, а самого Лифшица, видимо, не читали. Найдите "Полутороглазого стрельца", полезно начинающему художнику. Или Вы рэп сочиняете? Хоть бы предъявили. Пока никаких доказательств владения навыками художника Вы не привели. Эпатаж - это всегда приём. Ещё до всякого искусства, шпана этот приём освоила давно и уверенно: показать своим, как ты крут, показать чужим, какое они чмо, девок склеить... Хотите стать новым Шкловским? Дарю название статьи: "Искусство как нарыв". Про ПЕТТИНГ - это, очевидно, столь же любимое слово, как ДРАЙВ? Давайте тогда говорить прямо: онанизмом изначально называли любой сексуальный контакт, при котором субъект сознательно избегал зачатия. Поскольку Онан был проклят именно за то, что "просто умел". И про грубость. Если говорить о грубости как действии, а не свойстве речи, Вы правы. Только не понимаете, почему. Дело в том, что грубость - это использование средств низкого стиля. И самого низкого (просторечия, нецензурщины), и недостаточно высокого ("простительная грубость"). А зачем нужен низкий стиль? Вы будете смеяться, но низкий стиль нужен ровно в тех же обстоятельствах, что и высокий, с одним существенным отличием. Когда речь идёт не про ваши ценности, а про ценности оппонента. Врага. Чужого. Это средство подготовки к драке (пресловутого эпатажа). "Меня мой бог защитит, а тебя твой нет". "Я имел твою мать, сынок". Поэтому когда про свои ценности говорят матом, это ведь себя бьют. И тот, кто отказывается от высокого стиля, ограничиваясь низким и нейтральным - умеет различать чужие ценности, но не умеет различать свои.
|
perepel 08.03.2010 02:55:11 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: |
|
Буквоедица Про футуристов: я согласен, но подростковая "подкладка" тоже была. Задор такой. И упрямство. Эта интонация ощутима и, на мой взгляд, имеет свою большую ценность. NN "Я могу пойти на нарушение штампа..." - то есть изредка, в виде исключения? А обычно так штампы и лепите? И "нестандартную мысль" туда засовываете? Вы бы тоже последили за своими "ходами", а то видите - глупости получаются. Я уже говорил: эпатажное искусство имеет свою историю. Некоторые характерные черты давно получили автономию, отделившись от, собственно, эпатажа. Нормы-то все уже нарушили давно. Ныне эпатажность - это приём. И демонстративность нарушения нормы не предполагает своим непосредственным адресатом представителя этой нормы. Грубость - тоже приём, а не следствие недостатка слов. А Б.Лифшиц - "попутчик" футуристов. В воспоминаниях Матюшина об этом сказано из первых уст. Его поэтика - интеллектуальный анализ футуристических нововведений. Он рассказывал, каким способом конструировал свои стихи. А как он попал в Гилею? Очень просто: Бурлюк озаботился дурной репутацией группы, связанной с широко известным в кругах оппонентов хлебниковским антисемитизмом. Поэтому решил ввести в состав группы евреев. Нашёл Лифшица и Экстер, мягко внушил, что надо бы заняться чем-нибудь футуристическим. PR-менеджер всё-таки! Кстати: "избежать последствий" можно и по-другому. Можно предохраняться. Можно просто уметь. А мастурбация не в одиночку - это не мастурбация. Это ПЕТТИНГ!
|
NN 07.03.2010 18:42:06 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: непереходные |
|
это правда, зато арготичные. У них семантический объект внутрь втянулся. Когда борзеют, раздражают, бесят окружающих. Но это всё мягковато для арго.
|
|