Гюстав дТАржиньи, вошел в родовой особняк на бульваре Ваграм и столкнулся лицом к лицу с графиней, ожидавшей его со старинным, украшенным хрусталем венецианским подсвечником в руках (графиня до сих пор не признавала электричество у себя в доме. В МОЁМ доме, черт побери!!!). - Гюстав, завтра у меня в салоне соберутся достойнейшие люди, цвет парижского общества, я хочу им объявить дату сноса башни - когда? Депутат посмотрел на нее совершенно необыкновенным, грозно сверкнувшим взглядом и произнес фразу на малопонятном для графини, и совершенно диком, недопустимом французском, смысл которой сводился к следующему - <<всякая занимающаяся любительской проституцией гражданская сволочь может отправляться в анальное отверстие, занимать там сидячие места и не открывать рот, когда речь идет об интересах армии!>> Затем он резко повернулся, и шарахнув дверью скрылся в своей спальне. Окаменело-возмущенное выражение на лице графини постепенно сменилось задумчивым, она подошла к буфету, поставила тоненько звякнувший подсвечник, и достав пару бокалов плеснула на самое дно немного коньяка, развязала пару тесемок на пеньюаре и, взяв бокалы, осторожно постучала в дверь спальни графа.
В 1918 году, когда с помощью башни было принято сообщение о капитуляции Германии, и Феррье, к тому уже времени полковника, просили повторить ту речь 1909 года, он, немало смущаясь, отнекивался и отвечал, что все уже забыл, да и повторить сержанта Папена невозможно - уникум. (С Биглер.ру)
Майор при полном параде, но с невероятно тусклыми, нечищеными давным-давно галунами вышел к небольшой стойке. <<Черт побери, как же говорил сержант Папен, как он это говорил..>> Майор нервно налил стакан воды, взял его в руку - - Уважаемые господа - и немедленно выпил. Далее последовала пятиминутная речь майора, состоявшая в основном из отборного французского мата начала ХХ века, смысл которой сводился к следующему - башня инженера Эйфеля представляет собой великолепную радиоантенну, и муниципалитет будет сборищем пассивных гомосексуалистов, если лишит армию такого устройства. По окончании в зале наступила мертвая тишина, внезапно прервавшаяся резким громким стуком выпавшей изо рта мэра трубки с пиратом на чашке. Глаза у пирата были вытаращены не меньше, чем у хозяина трубки, но спустя мгновение его пасть с выбитыми зубами медленно растянулась в одобрительном оскале. Майор, круто повернувшись почти строевым шагом вышел за дверь.
<<Боже, когда же она заткнется???>> - раздражено думал Гюстав дТАржиньи, владелец десятка небольших магазинов, бывший мещанин, а теперь, после женитьбы на бедной, как церковная мышь, но с гонором королевы Кастилии графине дТАржиньи, сам в результате ставший графом, ныне депутат муниципалитета Парижа, завязывая галстук. Мадам дТАржиньи высокомерно обращаясь к этому мужлану (ах, если бы не его деньги..) повторяла в двадцатый раз - <<величайшие умы Франции - Золя, Бальзак, Мопассан требуют убрать это железное чудовище инженера Эйфеля, мы, как цвет духовной.. и т.д. ..>>. Скрипнув зубами, депутат повторил в двадцатый же раз елейным голосом: - .. ну дорогая, не волнуйтесь, прошу Вас, все собрание против этой башни, да и по договору с мсье Эйфелем он обязан разобрать это уродство в этом, 1909 году, успокойтесь..
В эти же самые минуты майор Жак Феррье, пионер радиодела во Франции вытаскивал из шкафа редко доставаемый парадный мундир, и рассматривал его, не побила ли где- нибудь вездесущая моль.
Мэр Парижа, развалясь в кресле и пожевывая трубку с вырезанным на вересковой чашке лицом старого пирата прогудел басом - ну, и последний вопрос сегодняшнего заседания - о сроках демонтажа башни инженера Эйфеля.. Маленький, чрезвычайно похожий на крысу секретарь вдруг заерзал на месте, мэр вопросительно посмотрел на него. - Господин мэр, по этому вопросу просит слово майор Феррье. Депутаты недоуменно переглянулись - кто это?
Спасибо за текст про мух... Впечатление сильное - не могу определить, что в нем преобладает. Буду думать)) Но вообще-то сначала смешно, а потом как-то неуютно...
1. количество персонажей в двух подгруппах (10 и 7) такое же, как в каком-то другом случае, и как будто бы из этого следует причинная связь с тем, другим, случаем;
2. крендельки якобы похожи на цифру 6 (а я бы сказал -- крендельки больше похожи на цифру 8!), и из-за этого якобы может получиться страшное число 666. Скорее, я бы увидел здесь связь с палатой № 6.
Больше я не смог прочитать, глаза мои на это не смотрят. По-моему, эта статья -- типичный i-мусор (internet-мусор). И ведь охота людям тратить время на его создание! К церкви, очевидно, это никакого отношения не имеет, а исключительно к вышеупомянутой палате.
М-да. Мороз крепчал... Не является ли оптинский послушник Кирилл апологетом Высшего Разума (свят, свят)? Математический аппарат бы еще подработать -- слабоват.
Инкриминируя Пауку - и в его образе Самому Богу - ритуальное убийство, автор сказки поступает подобно древним иудейским старейшинам, обвинявшим Господа Иисуса Христа и в подстрекательстве к мятежу, и в колдовстве, и в богохульстве. Но и здесь, как и тогда, обвинения рассыпаются из-за наличия внутренних противоречий.