Grrub 18.09.2003 14:46:24 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: О язЫках |
E-mail: ruben@pcmag.ru
|
Господи, снова эти легенды о музыкальном слухе в языкознании. Ни один носитель русского языка не перепутает вопросительное предложение с повествовательным на слух. А ведь разница там меньше чем в один тон, особенно если говорит мужчина (женщины почему-то глубже модулируют).
|
Тетка Polly 18.09.2003 14:42:35 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: NN |
E-mail: polina@rv.ryazan.ru
|
1. Благодарю за поздравления 2. По поводу звуков - я не японцев имела в виду, просто в интернет-общении я новичок, и пока не умею выражаться письменно (и достаточтно быстро) однозначно пока не выучилась. Просто забавный факт хотела подкинуть... А вот с детьми обычно довольно несложные манипуляции производят, если вчитаться в многонаучые описания 3. Пример же с Л не совсем корректен у того автора. Если не вру, окончательное формирование фонем, основанных на сложнопроизносимых звуком - дело тонкое и долгое. Т.е. основываясь на таком наблюдении, нельзя однозначно говорить о том сформировался фонематический слух или нет до говорения. Его принадобности и в школе "доформировывают"...
|
Crusoe 18.09.2003 14:34:49 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Тетке Polly |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
К моему глубокому сожалению, нет - увы, с изучением китайского в Москве неимоверные проблемы, она преподаёт английский и немецкий. Знает она больше, но эти языки преподаёт. Как я понял, это и опыт многолетнего преподавания и в литературе так написано. Она, кстати, музыкальна в полной мере - превосходно играет на семиструнной гитаре и поёт, так что имеет возможность различать музыкальный слух в своих студентах.
|
Тетка Polly 18.09.2003 14:27:25 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Крузо |
E-mail: polina@rv.ryazan.ru
|
А она, случайно, не китайский преподавала? Если серьезно, то могла быть права, хотя такой точки зрения я не встречала. К определенному возрасту способность к спонтанному усвоению звучащей речи утрачивается, и неровен час, те, кто хорошо тонко различает высоту и тембр звуков, имеет известную фору. Правда, непонятно, как быть с чтением...
|
|