Crusoe 17.07.2003 23:28:18 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: То есть, |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
иными словами, когда человек входит в зрелый возраст и теряет юношеское всезнание и самомнение, он снова садится за парту, учиться. И начинает рассматривать картинки в исторической азбуке, "где фотографии мужчин с усами и тростниковые аэропланы".
|
Тата 17.07.2003 23:27:02 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Крузо |
|
Согласна Но я снова об иной разговорчивости деталей.. Картинка по-разному считываться может, нет? И неужели вас не раздражали в свое время картинки, которые вместо текста - и быстро все кончается?
|
Crusoe 17.07.2003 23:23:33 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Тате |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
Как говаривал весёлый Генри Сент-Джон виконт Болингброк, история - это философия в картинках или иллюстрированная философия. Наверное, мы так что-то постигаем, через картинки-комиксы из ушедшего быта. Нам так проще понять историю и подобраться к какой-то жизненной философии, без которой трудно. Вспомните, разве бывает детская книжка без картинок?
|
Тата 17.07.2003 23:14:58 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Крузо |
|
Т.е. вы хотите сказать, что начинаешь цеплять то, что уходит? Нет, у меня как-то шире - просто все любопытственне мелочи... Может быть, просто эти мелочи становятся более разговорчивыми?
|
Crusoe 17.07.2003 23:08:47 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Тате |
E-mail: crusoe@on-island.net
|
Один замечательный русский поэт сказал так: ++ Все меньше тех вещей, среди которых Я в детстве жил, на свете остается. Где лампы-"молнии"? Где черный порох? Где черная вода со дна колодца?
Где "Остров мертвых" в декадентской раме? Где плюшевые красные диваны? Где фотографии мужчин с усами? Где тростниковые аэропланы?
Где Надсона чахоточный трехдольник, Визитки на красавцах-адвокатах, Пахучие калоши "Треугольник" И страусова нега плеч покатых?
Где кудри символистов полупьяных? Где рослых футуристов затрапезы? Где лозунги на липах и каштанах, Бандитов сумасшедшие обрезы?
Где твердый знак и буква "ять" с "фитою"? Одно ушло, другое изменилось, И что не отделялось запятою, То запятой и смертью отделилось.
Я сделал для грядущего так мало, Но только по грядущему тоскую И не желаю начинать сначала: Быть может, я работал не впустую.
А где у новых спутников порука, Что мне принадлежат они по праву? Я посягаю на игрушки внука, Хлеб правнуков, праправнукову славу. ++
|
Тата 17.07.2003 22:40:46 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: Мимоходцу |
|
И, в итоге, и то, и другое - такая га-адость Бедные древние греки...
Вот интересно - лет 5 тому назад я бы пропустила мимо глаз - ушей рассказ о шершавой сероватой бумаге - жировке и наружном проводе с гвоздиками... А дверь, наверное, изнутри темным дермантином (есть в этом слове н внутри или нет?) или даже клеенкой на вате обита. Замечательно интересно. И теперь именно эти детали делают реальными преставления об ушедшем мире. Великий бог деталей, да? Это приходит с возрастом или просто изменились точки внимания - не знаю, как назвать еще, хотела бы я понять... Ракурс главное - неглавное иной...
|
Мимоходец 17.07.2003 22:36:51 |
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
|
Тема: 2 NN |
|
Огромное спасибо за ссылку на Вудхауса - получил несказанное удовольствие. Пошёл искать "Уход за свиньями" Уиффи - замечательная должно быть книга.
|
|