ФОРУМ "ГОВОРИМ ПО-РУССКИ"

Архив форума (#2148)
17.08.2002 12:19 - 17.08.2002 18:49
Предыдущий | На главную страницу | Вниз | Следующий

А в центре эпицентра - Поц ! Консультант
Арнольду Атяпа
Арнольду Олег В
Олегу В Арнольд
вышел вот в субботу поработать, да куда там! Арнольд
Фане Олег В
Фане Олег В
Олег В. Фаня
P.S.: off: мусор на железной дороге Олег В
off: мусор на железной дороге Олег В
 
Консультант
17.08.2002 18:49
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: А в центре эпицентра - Поц !



Атяпа
17.08.2002 17:10
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Арнольду
E-mail: shpol@mail.ru

Наконец-то выяснилось! Эпицентр - центр эпикруга!


Олег В
17.08.2002 14:38
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Арнольду
E-mail: oleg.v.moscow@mtu-net.ru

*** 1.
> +++ шириной метров пятьдесят +++
> Да ладно -- пятьдесят... Кто же на
> такое расстояние в силах забросить
> мусор? Ладно -- сорок...

Сорок-пятьдесят: не суть важно. Гулять вблизи нашей "железки" без хороших сапог я бы не пошёл. А вот <<забрасывает>> мусор -- ветер, а ещё дальше разносят -- вороны.

А вот вблизи японской или немецкой ж. д. погулять одно удовольствие, как будто перед тобой увеличенная копия детской игры "железная дорога". Удивляет отсутствие мусора на путях и гари на окнах и стенах строений, стоящих вдоль дороги.

*** 2.
(Кстати: слово "ворона" любопытно с точки зрения русского языка, ведь неясно, что такое "ворона" --- самка ли это вида "в'орон" или представитель вида "вор'она"! Вот Б.Г. предложил в какой-то песне вариант "ворониха", но, по-моему он столь же неоднозначен.)


*** 3.
> Бомж -- санитар свалки.

Сомнительный тезис! Я ни разу не видел бомжа, пожирающего пластиковые бутылки и п/э пакеты.

*** 4.
Спасибо за заметки о Вашей поездке ("В проходе купейного вагона висела полка с книгами для пассажиров!!! Книги были очень интересные. "История Брестского путевого участка" и "Ветераны Мордовии". ").


Арнольд
17.08.2002 14:05
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Олегу В
E-mail: arno1251@mail.ru

Волк -- санитар леса
Бомж -- санитар свалки.


Арнольд
17.08.2002 14:04
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: вышел вот в субботу поработать, да куда там!
E-mail: arno1251@mail.ru

Книппер-Чехову
+++ поставить свинцовую точку +++
А где же (С) В. Кожевников?

Щекну
+++ Не рой яму другому сам +++
По какой-то ассоциации вспомнилось -- "Всё ходит, поц, эпикругом"

Олегу В
+++ шириной метров пятьдесят +++
Да ладно -- пятьдесят... Кто же на такое расстояние в силах забросить мусор? Ладно -- сорок... Внесу еще одну мажорную ноту.
Две недели назад привозил жену и девочек от тёщи, поезд БЧ (Беларуская чыгунка) был вылизан, туалет стерилен, бачок с мусором был застелен черным фирменным пакетом и в течение рейса заменен раз или два.
Но одна деталь меня просто убила.
В проходе купейного вагона висела полка с книгами для пассажиров!!! Книги были очень интересные. "История Брестского путевого участка" и "Ветераны Мордовии". Я думаю, их никогда и никто не украдет. Несмотря даже на менталитет.


Олег В
17.08.2002 13:58
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Фане
E-mail: oleg.v.moscow@mtu-net.ru

> И как на это будут реагировать
> пассажиры и проводники?

Пассажиры и проводники, на удивление, относились к этому совершенно индифферентно. А вот бомжи -- те вынимали из урны мои тщательно завяанные пакетики, разрывали их, и после просеивания содержимого скидывали обратно в урну (большое им спасибо, что не на перрон!). Простите за технические подробности: просто они говорят о том, что ничего странного в таком поведении никто, кроме бомжей, не видел.


Олег В
17.08.2002 13:44
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Фане
E-mail: oleg.v.moscow@mtu-net.ru

Если говорить теоретически, то можно было бы предположить, что ЯКОБЫ существует проблема "транспортировать мусор до перронов станций", но практически мусора от одного купе образуется не так уж много и вполне хватает пары п/э пакетов даже на ОЧЕНЬ длинных перегонах. Ну, разумеется, тут уж нужно не скупиться и запастись необходимым числом пакетов на поездку (по моей практике, достаточно 1-го пакета на 1-го человека на 1 тыс.км. пути (т.е. 1 пак/(чел * 1000 км) ), если бутыки из-под колы и мин.воды выносить отдельно, просто в руках. Если исходить из цены пакета 10 копеек за штуку (при покупке оптом по 100 шт.), то получается совсем недорого.

Подчеркну, что эта практика касается "купейного" варианта. "Плацкртный" и "общий" варианты я пока что не опробовал.


Фаня
17.08.2002 12:49
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Олег В.

Интересная мысль... Но: как Вы собираетесь транспортировать свою "возможность личного вклада" до перронов станций? В рюкзаке, чемодане, мешке? И как на это будут реагировать пассажиры и проводники?


Олег В
17.08.2002 12:26
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: P.S.: off: мусор на железной дороге
E-mail: oleg.v.moscow@mtu-net.ru

Я для себя лично принял решение -- самостоятельно накапливать личный мусор и затем выбрасывать его в бачки на перронах станций (иначе вагонные проводники исхитрятся выкинуть мусор на пути). Так я вижу единственную возможность личного вклада в данный вопрос.

Есть другие предложения?


Олег В
17.08.2002 12:19
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: off: мусор на железной дороге
E-mail: oleg.v.moscow@mtu-net.ru

Господа форумляне, позвольте предложить вам темку off, очень уж жжёт вопрос: об особенностях нашей культуры (или даже менталитета).

Вот мы тут такие изысканные и высокоинтеллектуальные вопросы обсуждаем, а ведь если поехать куда-либо по российской железной дороге, то можно увидеть ОЧЕНЬ странную вещь. Когда вагонный бачок для мусора переполняется, вагонные проводники просто-напросто выбрасывают его содержимое на шпалы. Сквозь щели в тамбуре на железнодорожное полотно летят: и пластиковые бутылки из-под <<Пепси>>, <<Кока-колы>> и пива, и мисочки из-под супов <<Доширак>>, и полиэтиленовые пакеты, и картонно-фольговые пакеты из-под сока или молока, и газеты, и арбузные корки, и куриные кости, и так далее..... Большая часть этого мусора не разлагается -- и, стало быть, будет обречена <<украшать>> железнодорожные насыпи и их окрестности в течение ближайших лет пятидесяти.

И тут я далёк от того, чтобы всю вину класть на вагонных проводников: а куда ещё им девать мусор, если объём вагонного мусорного ящика примерно 4х4х4 литра, то есть раз в сто меньше, чем следовало бы? Вот и вынуждены проводники бросать мусор на рельсы, а что им ещё делать? Или есть варианты?

Ну почему даже японцы не бросают мусора на рельсы? (Я уж не говорю о немцах!) То есть СОВСЕМ не бросают, так что ж.-д. полотно у них столь же чистое, сколь чисты их автомобильные дороги?

Зона <<заражения>> вокруг японской железной дороги - полоса шириной не более метра вдоль полотна. И никакого заражения (кроме шума от поездов) там фактически нет. А вокруг нашей железной дороги -- полоса, шириной метров пятьдесят, усыпанная неразложившимся мусором и <<удобренная>> остатками мусора разложившегося.

А о каком наведении порядка (хоть в русском языке, хоть в нашей экономике!) мы можем говорить, если даже ж.-д. вагоны у нас спроектированы так, что горы мусора НАКАПЛИВАЮТСЯ вдоль линий ж. дороги?


Предыдущий | На главную страницу | Наверх | Следующий

Яndex
Google

TopList










Оформление (C) Арнольд