ФОРУМ "ГОВОРИМ ПО-РУССКИ"

Архив форума (#604)
21.06.2001 21:03 - 21.06.2001 23:32
Предыдущий | На главную страницу | Вниз | Следующий

Атяпе Гертруда
Буквоедице Атяпа
Про всякое. Зануда
Буквоедице Атяпа
2 Буквоедица: спасибо Ushwood
Буквоедице Атяпа
Буквоедице Клоп
2 Eeii. ПиАр. Буквоедица
2 Ushwood. И Вы тоже правы! Буквоедица
Буквоедице Eeii
 
Гертруда
21.06.2001 23:32
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Атяпе

Атяпа, если найдёте ссылку на воспоминания о Стругацком, пожалуйста, поделитесь. Я тоже хочу, а найти не могу.
Уж не сочтите за труд.


Атяпа
21.06.2001 22:54
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: shpol@mail.ru

Уф! Всёже нашёл. А ссылка с врспрминаниями об АНС где?


Зануда
21.06.2001 22:50
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Про всякое.
E-mail: tio@postman.ru

=== PR и реклама ===
Клоп утверждает, что PR - это имиджевая реклама. Похоже, так оно и есть.

=== Кто у кого на поводу ===
СМИ работают ретранслятором и усилителем ("А я усиливал, усиливал, усиливал..."). В частности, ААВ так считает. Это даже тривиально: как выдумщик и пониматель журналист - часть народа, не умнее и не глупее остальных. Но народ не может усиливать, а журналист - может. ("Специалист" - рассказ Шекли). И он выбирает, что' усиливать, - получается система с положительной обратной связью.

=== Гипотеза ===
Гипо - лошадь, теза - высказывание. Так что лошадиное высказывание. Все лошади сивые (доказательство приведено в книжке "Физики шутят"). Всякое высказывание может считаться бредом пока и поскольку оно не доказано - это презумпция установленного, - а лошадь естественно считать кобылой. Выходит бред сивой кобылы.
(Это не я придумал: услышал лет 20 назад).


Атяпа
21.06.2001 22:50
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: shpol@mail.ru

Что-то я не нашёл у Арнольда никакой гостевой. И ссылки, о которой Вы рассказывали, тоже. Уточните, пожалуйста...


Ushwood
21.06.2001 22:33
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: 2 Буквоедица: спасибо
E-mail: ushwood@yandex.ru

Очень интересный подход Вы привели - фактически, нечто промежуточное между двумя крайностями, упомянутыми мной. Золотая середина.
Этот подход - для тех, кто не боится оказаться "страшно далеким от народа".


Атяпа
21.06.2001 21:41
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: shpol@mail.ru

Там на ДК интересная система - не надо лезть в чужой базар. Можно открыть свою дискуссию (что я и сделал для своих с вокзалов). И переписываться себе в удовольствие...
Не знал, что у Арнольда гостевая есть (давно не был). И про АНС интересно. Спасибо, погляжу...


Клоп
21.06.2001 21:31
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: bug@mail.ru

Э-э-э-э, нет... Не набо смешивать рекламу и маркетинг всякий с ПиАром. Они его часть, но не более.

Дело в том, что ПиАр работает с (не люблю этого слова, но...) работает он с имиджем. То есть с тем, как вас воспринимают и что о вас думают. А вот тут как раз продажа несущественна. Важна информация...


Буквоедица
21.06.2001 21:29
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: 2 Eeii. ПиАр.
E-mail: edelkind@mtu-net.ru

Тут ключевое слово - клиент. Или по-русски - заказчик. Он платит и заказывает музыку. А с какой стати он тратит деньги, чтобы что-то мне сообщить? Скорей всего, он хочет, чтобы я что-нибудь купила(проголосовала и т.п.). И соответственно подбирает факты(и не только факты).
Конечно, есть и бескорыстные просветители.
Но это уже не ПиАр, а просветительская деятельность, не так ли?


Буквоедица
21.06.2001 21:18
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: 2 Ushwood. И Вы тоже правы!
E-mail: edelkind@mtu-net.ru

Каждый из нас - хозяин своего языка. А по языку - как по одёжке - встречают. Многим хочется выглядеть поприличнее. Для них словари и передача ГПР. Ведущие сами имеют филолгическое образование(на основном сайте есть ссылка "сотрудники"). К тому же они пользуются словарями. При этом не всегда они бывают правы(на мой взгляд).

В словарях обычно бывает вступительная статья, в которой излагаются основные принципы. Меня в своё время потряс подход одного такого издания. Вкратце, делают так: сначала производится опрос, наподобие социологического, но в нём участвуют только лица с высшим нефилологическим образованием. На основании этого опроса и решают, как нынче правильно говорить по-русски. Если Вы сравните словарь Ожегова современный и 50-летней давности, то увидите этот подход в действии и очень наглядно.
Есть структуралисты и собиратели. Они не ставят диагнозов "правильно-неправильно", но зато из их словарей видно "откуда ноги растут", а там уж решайте сами, как Вам говорить.
На здешнем форуме , в основном, тусуются люди, которые решают сами, да ещё готовы другим помочь советом. Присоединяйтесь!


Eeii
21.06.2001 21:03
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: bug@mail.ru

Здравствуйте! Очень приятно видеть, что кто-то еще обитает на форуме в это время.

Если хотите, завтра притащу официальное определение, а пока могу своим корявым языком попробовать объяснить.

Пропаганда отличается от чистокровного ПиАра (всякие изыски типа того, что называется "черным ПиАром" в расчет не берем) прежде всего принципом действия. Пропаганда основана на навязывании целей, идей, лозунгов, продукта и т.д. Ключевое слово "навязывании". ПиАр же по идее, основан на предоставлении информации, дающей клиенту возможность самому решать и делать выводы.


Предыдущий | На главную страницу | Наверх | Следующий

Яndex
Google

TopList










Оформление (C) Арнольд