ФОРУМ "ГОВОРИМ ПО-РУССКИ"

Архив форума (#472)
17.05.2001 23:03 - 18.05.2001 01:25
Предыдущий | На главную страницу | Вниз | Следующий

2 Атяпа о задачке. ALER
Дмитрий Самойлов
2 promise & Letter-Eateress Самаритянин
Буквоедице - до свидания. promise
Промису. Буквоедица
Промису. Спасибо и добрый вечер! Буквоедица
Буквоедице promise
Дмитрий Самойлов
Буквоедице promise
Буквоедице Атяпа
 
ALER
18.05.2001 01:25
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: 2 Атяпа о задачке.
E-mail: alermail@mtu-net.ru

В обоих вариантах вылетают 3 самолета с топливом 3*180.

При встрече в моем варианте в разное время вылетают два самолета, топлива хватает впритык. Общий расход топлива 5*180=900.

В Вашем варианте - при встрече сначала тоже вылетают два самолета, но один возвращается с отметки -60, дозаправляется на базе и летит еще раз до отметки -15. Итого перерасход на 60.

Получается, что мой вариант экономичнее на 15%.

Сейчас наши сообщения лежат в 14-й и 15-й частях архива:-(

По поводу произошедшего. По опыту участия в других конференциях могу сказать, что от того, что произошло, никакая регистрация не спасает. Может помочь только оперативное модерирование.



Дмитрий Самойлов
18.05.2001 00:48
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: 
E-mail: samoilov@practica.ru

Рановато вы улеглись. Я еще только готовлю реферат про букву Ё. Давайте-ка просыпайтесь, выпейте там чайку-кофейку Ч и ждите. Щас разражусь.


Самаритянин
18.05.2001 00:19
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: 2 promise & Letter-Eateress
E-mail: samaritan@euro.ru

А наша главбух Таня ваще "счёт" опускает, ей достаточно "фактуры".


promise
17.05.2001 23:45
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице - до свидания.
E-mail: MRyumin@mafcb.ru



Буквоедица
17.05.2001 23:40
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Промису.
E-mail: edelkind@mtu-net.ru

У меня, конечно, тоже выборка нерепрезентативная. Я несколько лет назад окончила бухгалтерские курсы. Наша учительница говорила, по-моему, счёт-фактуры. А, м.б. , я уже что-то путаю...
Всё! До завтра!


Буквоедица
17.05.2001 23:36
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Промису. Спасибо и добрый вечер!
E-mail: edelkind@mtu-net.ru

Да, последнее время днём сильно некогда. Но вечером хочется спать. К тому же эта свинья, которая рассылает всякую чушь по форумам, испортила настроение.
До завтра!


promise
17.05.2001 23:30
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: MRyumin@mafcb.ru

Сколько знаю бухгалтеров - все говорят "счета-фактуры" (но выборка, замечу, нерепрезентативная :)


Дмитрий Самойлов
17.05.2001 23:26
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: 
E-mail: samoilov@practica.ru

Mon Dieu! Когда же это кончится? Напишите кто-нибудь Плющеву (я адрес потерял), пусть примет меры. Тоже мне модератор, мышей не ловит.


promise
17.05.2001 23:19
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: MRyumin@mafcb.ru

Добрый вечер, уважаемая Буквоедица!

Вы, как я погляжу, тоже по вечернему абонементу на форуме :) ...

Создатели "неприятной" рекламы (шокирующей, эпатирующей, чернушной) считают, что любая сильная эмоция лучше запоминается (независимо от ее знака). В целом это так. Но использовать данный прием можно только при работе с очень узкой целевой группой (например, молодежь от 16 до 20 лет), а также при продвижении ограниченного списка товаров. Хотя, даже при соблюдении этих правил, очень велика вероятность, что шокирующая реклама запомнится, а что в ней рекламировалось - нет. Для рекламы - это провал.
Также "шоковая терапия" распространена в социальной рекламе (никогда не забуду ролик о вреде курения, где показывали реальную печень человека, умершего от рака после 20 лет курения (брррр ...)).
Понять рекламу - это очень похвальное желание, но, по-моему, бессмысленное (не обижайтесь). Что можно понять из рекламы пива "Толстяк" ("А мужики-то не знают ...")? И как воспользоваться полученной информацией? В большинстве своем реклама не рациональна, а эмоциональна. Даже когда тетя Ася очень серьезно говорит о достоинствах одноименного отбеливателя, это скорее эмоциональный ход, который призван вселить в Вас уверенность в данном товаре.
Рационально можно относиться к информации о товарах, которую публикуют в журналах "Спрос" и "Впрок" - достоверно известно, что, по крайней мере, до последнего времени они не публиковали "джинсу", а пытались проводить объективные исследования (хотя экспертное мнение тоже субъективно).

Другими словами, по моему личному мнению, реклама обладает скорее психотерапевтическим эффектом, чем информационной (рациональной) ценностью.


Атяпа
17.05.2001 23:03
Наверх | Предыдущее сообщение | Следующее сообщение | Вниз
Тема: Буквоедице
E-mail: shpol@mail.ru

На одном из форумов спам идёт под заголовком "Долой свободу слова". Цель - не дать работать форумам. Либо из хулиганских побуждений, либо коммерческих, либо политических. Вполне возможно, что затрудняется выход на все страницы Эха. Возможно обрушение сайта.


Предыдущий | На главную страницу | Наверх | Следующий

Яndex
Google

TopList










Оформление (C) Арнольд